www.s-migitsko.ru

ЦИТАТЫ ИЗ РЕЦЕНЗИЙ

Зиновий Бельцев:

Яичница в исполнении Сергея Мигицко – большой наивный ребёнок. Он носит с собой в огромном чемодане макеты домов, фигурки людей и животных, кукольную одежду и утварь как, впрочем, носим и мы повсюду с собой в своих гаджетах виртуальные «фермы», «суперсити» и «гномограды». Его мечта о том, чтобы эта виртуальная реальность когда-нибудь обрела «плоть и кровь», – и есть та самая тщательная проверка списка приданного: каменный двухэтажный дом, два флигеля – на каменном фундаменте и деревянный, дрожки, сани парные с резьбой, под большой ковёр и под малый, две дюжины серебряных ложек, шубы, платья, ночные капоты, бельё, салфетки… Не меркантильность, не скупость движет им, а игра, в которой важен каждый ресурс, каждый элемент, каждая мелочь.

«А за окном то дождь, то снег, или Невесёлое это дело – женитьба»
Источник: Интернет издание «Казанский репортер», 11 октября 2018

_ARLEKIN_:

Мигицко меня поражает — вроде бы другого совсем поколения артист, но легко входит в любой рисунок, в «Дяде Ване» и в «Женитьбе» его персонажи доведены до карикатуры, но при этом абсолютно разные, то есть буквально разные лица, актеру это замечательно удается.

«Город. Гоголь. Женитьба» Н. Гоголя в театре им. Ленсовета, реж. Юрий Бутусов
Источник: «Театральные дневники», 16 мая 2017

_ARLEKIN_:

Но самый эксцентричный обитателей этого «коммунального хозяйства» — герр профессор, у которого один стакан и для чая, и для карандашей; в исполнении Сергея Мигицко он поначалу смахивает на «белого клоуна», в котором юродство трудно отделить от исповедальной откровенности, а во второй части спектакля превращается в циничного «рыжего» (не буквально, но по амплуа), агрессивного и бесчувственного. Переломный момент, вероятно — когда Серебряков-Мигицко сметает со стола бутылки (не так эффектно, как это происходит в «Чайке», но пожалуй что более неожиданно).

«Дядя Ваня» А.Чехова в театре им. Ленсовета, реж. Юрий Бутусов
Источник: «Театральные дневники», 16 мая 2017

СЕРГЕЙ Ъ-НИКОЛАЕВИЧ:

Сергей Мигицко — неутомимый комедиант Репетилов, виртуозно проигрывающий за пятнадцать минут своего монолога все варианты судьбы русской демократии.

Меньшиков поставил Чацкого
Источник: Газета «Коммерсантъ» №146 от 12.08.1998, стр. 9