www.s-migitsko.ru

МИГИЦКО О РАЗНОМ

Достояние Петербурга

Анатолий Юрьевич был настоящим народным любимцем, одним из немнгогих, кто умел играть комедии – безумно тяжёлый жанр. Если говорить о художественных идеях для меиориальной доски, мне очень гравится портрет работы Лёши Штерна, друга Равиковича.

Источник: Панорама ТВ Петербург, №51 [1221] 19.12.2016

Не стало народного артиста России Игоря Кваши

Он был маэстро! И если есть толкование слова маэстро – то это и есть Игорь Владимирович Кваша.

Источник: Мир, 02.09.2012

Белыми ночами петербуржцам снятся цветные сны

Для меня этот спектакль [«Цветные сны белой ночи»] – серьезное театральное потрясение. Он удивительно зрелищен, в нем много фантазии, великолепные костюмы, бутафория, оформление, удивительное освещение и талантливый подбор музыки. Он необычно придуман, поставлен и исполнен. Я бы рекомендовал смотреть это зрелище всей семьей. Можно говорить много, но я скажу короткий комплимент: если вы спросите, пошел бы я смотреть его еще раз, – да, с большим удовольствием!

Источник: Компания Виктора Крамера – официальный сайт, 2011

В чем причина неудачного выступления сборной России на Олимпиаде?

Комментировать очень тяжело. Тем более анализировать. Пусть этим занимаются специалисты. Как болельщик скажу: на примере моего любимого футбола видно, что очень много стран сделало гигантский скачок вперед в спорте. Сегодня надо готовиться не просто хорошо, а очень хорошо, потому что конкуренция стала очень высокой. Если вспомнить,то и 10 лет назад Китай выигрывал золотые награды – одну, две, три, десять. Но посмотрите, что китайцы показывают сегодня? Рывок просто поражает! И все это – за счет жесточайшей дисциплины, подбора кадров. Спорт идет вперед – это очень хорошее движение. А вот что происходит с ним в России – я не понимаю…

Источник: Комсомольская правда, 26.08.2008

Изменения радуют глаз

Я абсолютно согласен с губернатором: положительные изменения в центре города радуют глаз. Теперь мне не стыдно приглашать гостей в Петербург – еще немного, и это будет самый красивый город в Европе. Радует, что изменения к лучшему в убранстве и оформлении города происходят так интенсивно. А особенно приятно то, что все перемены демонстрируют прекрасный вкус. Мне, как живущему в центре города, особенно приятно преображение сердца Петербурга. А пешеходная зона на Большой Московской улице стала моим любимым уголком. Побольше бы таких!

Источник: Петербургский дневник, 28.04.2008

Она сделала меня артистом

Благодаря моей маме я стал тем, кем стал. У меня ведь отец был офицером, и мне светило только военное училище. Но в школе я занимался художественной самодеятельностью и очень хотел быть на сцене. А мама была очень образованной женщиной. Мы жили в Одессе, там было много хороших театров, и каждое воскресенье мама брала папу, и они шли в театр или кино. Они были в центре культурной жизни Одессы.
И вот, когда настало время выбирать профессию, я сказал, что хочу поехать в Ленинград поступать в Театральный институт. Отец был против. А он, боевой офицер, был очень жестким человеком. Но мама нашла какие-то аргументы, какие-то слова, и он отпустил меня. Разговаривали они без меня, но в итоге родители вместе пришли на вокзал меня провожать, долго махали мне вслед. И потом папа очень гордился, что я закончил институт, остался в Питере в театре, стал сниматься в кино. Но без мамы всего этого не было бы.

Источник: Комсомольская правда, 23.11.2007

Что дарят зрители?..

Подарки зрителей самым тесным образом связаны с моими интервью! Сказал я как-то, что люблю варенье и мед, — из зала понесли баночки. Признаюсь, я их принимал с удовольствием. А когда проговорился, что увлекаюсь футболом, — в подношениях стала появляться футбольная атрибутика. Вот про книги ничего вроде бы не говорил, но их мне дарят регулярно. Может, заботятся о повышении моего культурного уровня?

Источник: АиФ Петербург, 7.02.2007

О съемках "Доктора Живаго"

В «Докторе Живаго» я сыграл Григория Осиповича Гордона – юриста, интеллигента из провинции. С его сыном – Мишей Гордоном, по версии сценаристов сериала, Юра Живаго проходит весь жизненный путь.
Снимали мы очень плотно. Прошкин сам не отдыхает и других умеет подчинить своему ритму. Не скажу, что это было легко, но мне стиль режиссера понравился.
Два дня шли съемки именин Юрия Живаго в особняке Громеко. Там была чудесная сцена застолья. Стол уставили аппетитнейшими яствами, но есть их было нельзя, что стало для актеров настоящим испытанием. Конечно, иногда мы могли слегка отведать вкуснейшего «реквизита», но при этом не должны были нарушать декорацию роскошной сервировки.
Было грустно расставаться, но все-таки Питер от Москвы не за тридевять земель. Надеюсь, судьба нас еще сведет в других проектах. С Меньшиковым я уже играл в спектакле «Горе от ума» в Москве. А во время этих съемок подружился с Володей Ильиным, пригласил его половить вместе рыбку.

Источник: Экспресс газета, 10.05.2006

Новогодняя история

Эта новогодняя история случилась, когда я только пришел из армии и первый год работал в Театре Ленсовета. Миша Боярский – другой герой этой истории – тоже только-только из армии. И тогда мы с Мишей в первый и последний раз отмечали Новый год непосредственно в театре. Ну как водится – все хорошо “приняли” задолго до боя курантов, и праздник после полуночи быстро закруглился… Но самое главное – на столе осталось очень много еды. Удивительно, да? Нам с Мишей тоже надоело сидеть, и мы решили пойти к Ларисе Луппиан, которая тогда жила на Техноложке. А куда еду девать, не пропадать же добру! Помню, у нас два ведра еды набралось. Почему ведра? Ну как можно спрашивать, почему люди после отмечания Нового года мерят еду ведрами… Попались на глаза два ведра, мы их и оприходовали. Нет, не помойные, кто-то в них принес капусту или огурцы, уже не помню. Так вот, в одно ведро мы сложили холодные закуски, в другое – горячие. И так с двумя ведрами на двоих пошли до Техноложки. Шли по новогоднему Ленинграду и угощали всех встреченных в эту ночь людей, чем Бог послал…

Источник: FreeТАЙМ

Какие должны быть идеальные актриса или актер, способные играть любовь?

Каждая моя партнерша, как и вообще каждая женщина, — индивидуальность. И любит она индивидуально. Каждая любит на сцене по-своему, никто не марширует с флажками на один манер. Я на партнерш не могу жаловаться. Это чудесно умеют играть и Луппиан, и Алексахина… Вообще, мне кажется, что женщине в силу ее особой чувственной природы легче играть про любовь. Это играть адски трудно. Одно дело: я люблю в жизни и не пускаю туда никого. А когда я впускаю в это дело зал в шестьсот человек — это невероятно тяжело.

Источник: Петербургский театральный журнал, № 2 [24] 2001